Поиск по этому блогу

Translate

среда, 12 июня 2013 г.

Модуль 5-6



Работа над сегодняшними модулями помогла мне подумать о том, какие изменения может внести использование Интернет-ресурсов в процесс обучения моих учеников, а именно он улучшает навыки, позволяет рационально распределить время при поиске материала для работы, исследования на различных сайтах. Я научилась работать в группах и с электронными документами. Мне понравилась педсовет. Я узнала больше об авторских правах и правильной записи ссылок на литературу. Интересной и новой для меня была информация о диске на Гугле. Понравилось загружать туда документы и размещать их на блоге. Начинает НРАВИТЬСЯ!!!!!!

1 комментарий:

  1. Я полностью с тобой согласна!!! Желаю успехов в достижении новых вершин Интела 10!

    ОтветитьУдалить